womenonboards.ru
Click to order
Cart
Total: 
Ваша фамилия
Your Email

Дороже денег: новые инструменты мотивации ключевых сотрудников

Представляем краткое содержание дискуссии в рамках проекта "Антизавтраки у женщин в советах директоров" 29 октября 2019
Среди нас уже достаточно много энергетически "заряженных" и харизматичных женщин. Они многое умеют и много чем занимаются. Но в какой-то момент приходит осознание, что жизнь короткая. И если ты не можешь все это быстро упаковать, момент уходит. "Личный бренд – это как раз та упаковка, которая помогает всему состояться", - уверена Светлана.
Светлана Колосова
О трендах и стратегиях
Карьерная стратеги мужчин и женщин отличается. Женщины идут учиться, чтобы получить доступ к компетенциям. Они идут шаг за шагом, потому что женщина уверена лишь в том, что умеет делать сама, в собственном опыте. Мужчины умеют привлекать недостающие компетенции извне и смело используют внешние ресурсы для себя.
Сейчас приходит осознание, что мужской подход эксплуатации внешних ресурсов может привести к катастрофическим последствиям.
К счастью появляются новые устойчивые модели поведения. На наших примерах будут учиться будущие поколения женщин. Правильный пример чрезвычайно важен в современных условиях, когда роль взрослого изменена принципиально. Взрослые уже не интересны для передачи знаний. Знания очень быстро устаревают и половина значимости взрослого перестала быть релевантной. Но молодежи интересен успешный опыт и четкие алгоритмы, поскольку они не хотят тратить время на ошибки.
Еще один важный тренд – рост влияния морально-этического императива в прогрессивных обществах. Другими словами происходит переосмысление того, что делает нас счастливыми. И это не вещи, а то что дает энергию встать утром и радоваться жизни.
Для того, чтобы чувствовать себя счастливой есть три ключевых элемента. Во-первых, самомотивация - для себя. И это особенно сложно дается женщинами. Во-вторых, социальная мотивация – для общества, для близких. Третья мотивация – ментальная, когда я понимаю, что я это делаю не для сегодня, а для завтра.

Роль женщин приобретает колоссальное значение. Но стопор в том, что мы о себе не заявляем. У нас не развита способность смело и открыто высказывать свое мнение. Нас останавливает ожидание, что тебя не поймут и на убеждение придется тратить слишком много энергии.

Таким образом, уже есть условия для продвижения женщин, но пока нет личной технологии для такого продвижения. Компенсировать этот провал может взаимная поддержка. И если раньше женщины за женщин не голосовали, то сейчас ситуация изменилась.
Уровень самосознания вырос настолько, что женщины готовы к объединению для достижения общих социальных задач.
Личный бренд
Личный бренд – это про то, как делать себя из себя. Если играть роль, будешь тратить слишком много энергии.

Три правила личного бренда :


1. Известность. Не обязательно быть номером один. Первое место слишком ресурсоемкое. Достаточно воти в тройку по целевому запросу. И это оптимальная стратегия для женщин, которые не хотят слишком большого к себе внимания.

2. Лояльность. Это про поддержку. Выбирают не лучших, а тех, кого рекомендуют. Договорённость о поддержке – золотое правило для продвижения.

3. Соответствие. Поведение должно соответствовать основному занятию, не надо становиться «всеядной», необходимо сохранить фокус на профессии, оптимально на 70%.

Значимость, отличительность и последовательность – три качества, которые двигают личный бренд. Женщины проседают в последовательности продвижения своего бренда, в том числе потому что нам проще делать для других, чем для себя.
Вы должны знать как вас опишут другие, если вдруг забудут ваше имя. И в этом описании долны быть профессиональные характеристики.
Цена молчания выше цены ошибки
На вашем пути вы обязательно столкнетесь с критикой, недоумением. И это нормально. Из десяти 10 базовых эмоций, человек имеет только три положительных. Отрицательных эмоций больше, поэтому мы чаще с ними сталкиваемся. И к этом надо спокойно относиться. Но нас работает еще один тренд – осознание того, что цена молчания выше цены ошибки. Корпоративная культура прогрессивных компаний поощряет обмен мнениями и умение слушать, потому что молчание может обойтись дороже. Это шанс для женщин, и это шанс для цивилизации.
Правило 20 минут для повышения результативности
Можно начать с двадцатиминутного эксперимента. Это хороший способ начать что-то делать, бороться с ленью и повысить свою мотивацию.

1.Кто занимается спортом 20 минут в день, тому не стоит беспокоиться о своем здоровье.
2.Кто уделяет 20 минут в день уборке своего дома, тому не стоит переживать о беспорядке.
3.Кто выделяет 20 минут в день на улучшение концентрации, тому не стоит беспокоиться о творческом кризисе.
4.Кто находит 20 минут в день, чтобы выслушать о делах своего мужа или жены, не стоит беспокоиться о проблемах в отношениях.
5.Кто выделяет 20 минут в день на слушание себя и ведения личных записей, тому не стоит беспокоиться о недостатке идей.
6.Кто 20 минут в день работает над созданием источников дохода, тому не нужно переживать о собственном финансовом благополучии.
7.Кто выделяет 20 минут на отдых, не следует опасаться переутомления и усталости.
8.Кто читает полезную книгу хотя бы 20 минут в день, не стоит переживать о том, как стать экспертом.
Женщины-руководители стремятся быть более социальными, понятными и прозрачными. Они меньше рискуют и блефуют, им выгодно и безопасно быть более прозрачными по целому ряду вопросов. А прозрачность и понятные правила игры – ключевые условия для развития бизнеса и притока инвестиций.
Упражнение для исполнения желаний от Светланы Колосовой

Возьмите лист бумаги и напишите 150 желаний. Первые 25 дадутся нелегко, а потом вы не сможете остановиться. Важно открыть арсенал желаний, пусть это будут фантазийные вещи важно открыть арсенал желаний. Затем распределите их по блокам: для себя, для общества, для работы. И вы увидите, что вы реально готовы сделать для себя, и сколько лично вашего в вашей жизни. Это стимулирует осознанность ваших желаний и даст сигнал мозгу работать над решением этих задачи. Ведь мозг не работает на то, что не осознается.
Краткое содержание мастер-класса записала Екатерина Кравцова.
15 октября / 2019